Некоммерческое партнерство "Научно-Информационное Агентство "НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА""
Сайт открыт 01.02.1999 г.

год 2010-й - более 30.000.000 обращений

Объем нашего портала 20 Гб
Власть
Выборы
Общественные организации
Внутренняя политика
Внешняя политика
Военная политика
Терроризм
Экономика
Глобализация
Финансы. Бюджет
Персональные страницы
Счетная палата
Образование
Обозреватель
Лица России
Хроника событий
Культура
Духовное наследие
Интеллект и право
Регионы
Библиотека
Наркология и психиатрия
Магазин
Реклама на сайте
Минтранс
Лизинг пошел

У авиакомпаний появился механизм для закупки самолетов

Главный фактор, сдерживавший омолаживание российского воздушного парка - отсутствие схемы лизинга. Но, похоже, у авиакомпаний наконец-то появился долгожданный механизм по приобретению самолетов. По словам руководителя Государственной службы гражданской авиации России Александра Нерадько, Министерство финансов выделит 4 млрд. рублей для начала операций по лизингу российской авиатехники

Вопросы финансирования лизинга гражданской авиатехники подробно обсуждались на недавнем совещании у президента России Владимира Путина. Президентское участие помогло решить "финансовые трудности". "Выделение денег Минфином означает начало решения вопроса по существу, - говорит Александр Нерадько. - Это большая поддержка развития российского гражданского авиастроения".

Сегодня в России уже есть несколько факторов, позволяющих надеяться, что воздушный парк страны будет обновляться. Статистика свидетельствует, что число заказов авиакомпаний, желающих приобрести отечественную технику, значительно превышает количество самолетов, которое находится в стадии производства на авиазаводах. Запустить новое строительство помогут лизинговые схемы, в финансировании которых примут участие российские банки. Например, Сбербанк намерен участвовать в программе лизинга и приобретении одного самолета Ту-204.

Не останется в стороне от этого процесса и Внешторгбанк. Председатель правления банка Юрий Пономарев заявил о готовности направить более 175 млн долларов на кредитование лизинга новейших пассажирских самолетов. По его словам, речь идет о долгосрочных кредитных ресурсах, которые Внешторгбанк предоставит лизинговым компаниям "Ильюшин Финанс" и "Финансовой лизинговой компании", победившим в конкурсе на право получения господдержки. "Ильюшин Финанс" станет заниматься проектом лизинга десяти дальнемагистральных самолетов Ил-96-300: шесть самолетов для "Аэрофлота" и четыре для "Трансаэро". А компания ФЛК будет реализовывать лизинг десяти самолетов Ту-214: шесть самолетов для "Дальавиа" и по две машины для авиакомпаний Третьяково" и "Версус-холдинг".

Известия
14 сентября 2001г
Тимур ХИКМАТОВ



   TopList         



403 Forbidden

403 Forbidden


nginx/1.10.2

TopList
 

 
 Адреса электронной почты:  Подберезкин А.И. |  Подберезкин И.И. |  Реклама | 
© 1999-2007 Наследие.Ru
Информационно-аналитический портал "Наследие"
Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. # 77-6904 от 8 апреля 2003 года.
При полном или частичном использовании материалов, ссылка на Наследие.Ru обязательна.
Информацию и вопросы направляйте в службу поддержки