Некоммерческое партнерство "Научно-Информационное Агентство "НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА""
Сайт открыт 01.02.1999 г.

год 2010-й - более 30.000.000 обращений

Объем нашего портала 20 Гб
Власть
Выборы
Общественные организации
Внутренняя политика
Внешняя политика
Военная политика
Терроризм
Экономика
Глобализация
Финансы. Бюджет
Персональные страницы
Счетная палата
Образование
Обозреватель
Лица России
Хроника событий
Культура
Духовное наследие
Интеллект и право
Регионы
Библиотека
Наркология и психиатрия
Магазин
Реклама на сайте
Государство и религия
Общая характеристика коммерческих культов

Коммерческий культ - деструктивный культ без выраженной религиозной направленности, но со всеми остальными характерными признаками и чертами деструктивного культа.

К адептам коммерческих культов можно с уверенностью отнести агентов таких фирм, как "Гербалайф" ("Термоджетикс" и пр.), "Цептер".

Характерные признаки коммерческого культа:

  • чрезмерная необоснованная закрытость фирмы: фирма активно работает, но при этом старается быть "невидимой"; отсутствует открытая реклама продукции фирмы;
  • сеть дилеров фирмы построена аналогично сети распространения наркотиков, в обоих случаях распространение продукта фирмы идет из рук в руки и за наличные;
  • жесткая градация персонала фирмы по уровням посвященности в объективную информацию о фирме и ее целях;
  • неординарные формы заключения контрактов фирмы со своими работниками, например, подписавший контракт с фирмой не является ее работником, а лишь сотрудничает с ней, покупая ее продукцию на свои деньги для распространения; при этом фирма организована по принципу финансовой пирамиды, на верхушке которой находятся само руководство фирмы и ограниченный круг высокооплачиваемых руководителей среднего звена, а низовые структуры получают весьма ограниченные доходы;
  • применение техник контроля сознания для создания у сотрудников фирмы "культового менталитета" и формирование в той или иной форме убеждения, что "цели оправдывают средства", и что любое действие приемлемо постольку, поскольку оно способствует целям фирмы;
  • имеет все характерные черты психологически-терапевтических культов самопомощи;
  • активный прозелитизм сотрудников фирмы: наличие в фирме штата сотрудников, зарплату которым платят не за количество проданного продукта, а за количество "обученных", то есть за количество вовлеченных, завербованных; обманная вербовка новых сотрудников;
  • активная пропаганда культа личности основателя (руководителя) фирмы; провозглашение особой мудрости основателя (руководителя) фирмы и требование беспрекословного признания его власти и привилегий;
  • сокрытие истинных целей: меркантильные цели скрываются за ширмой распространения методов похудания, приобщения к здоровью и прочих благих целей; фирма стремится работать лишь за границей при наличии в своей стране своего широкого внутреннего рынка сбыта продукции фирмы;
  • сокрытие истинных последствий своей деятельности: создатели (основатели) фирмы не имеют соответствующего образования в той области, где они "совершили революционный переворот в технологии"; продукт в действительности не обладает рекламируемыми качествами или вообще не является тем, чем его представляют; при рекламе продукта фирмы активно используются ложь, недомолвки, иносказания; отрицание продавцами необходимости профессионального медицинского контроля за ходом "лечения" продуктом фирмы.


   TopList         



403 Forbidden

403 Forbidden


nginx/1.10.2

TopList  

 
 Адреса электронной почты:  Подберезкин А.И. |  Подберезкин И.И. |  Реклама | 
© 1999-2007 Наследие.Ru
Информационно-аналитический портал "Наследие"
Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. # 77-6904 от 8 апреля 2003 года.
При полном или частичном использовании материалов, ссылка на Наследие.Ru обязательна.
Информацию и вопросы направляйте в службу поддержки