Власть
Выборы
Общественные организации
Внутренняя политика
Внешняя политика
Военная политика
Терроризм
Экономика
Глобализация
Финансы. Бюджет
Персональные страницы
Счетная палата
Образование
Обозреватель
Лица России
Хроника событий
Культура
Духовное наследие
Интеллект и право
Регионы
Библиотека
Наркология и психиатрия
Магазин
Реклама на сайте

КАФЕДРА АКМЕОЛОГИИ И ПСИХОЛОГИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
"ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ, АКМЕОЛОГИЯ" ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ

  1. Психология развития как наука. Предмет, объект, актуальные проблемы.
  2. Философские основы, методологические принципы и методы психологии развития.
  3. Категориально-понятийный аппарат психологии развития.
  4. Прикладные области акмеологии: критерии выделения и основные направления.
  5. Связь психологии развития с другими психологическими науками.
  6. Психология развития в системе наук о человеке.
  7. Становление психологии развития как научной дисциплины.
  8. Психология профессионального развития. Понятия: профессионализм, компетентность, квалификация.
  9. Роль психологии развития и акмеологии в профессиональном становлении государственных служащих.
  10. Роль акмеологии в совершенствовании управленческой деятельности кадров государственной службы. 11 .Основные теории развития психики.
  11. Биологическое и социальное в психическом развитии человека.
  12. Структура способностей. Умения и навыки.
  13. Проблемы профпригодности личности. Структура профессионально-важных качеств.
  14. Соотношение социализации и профессионализации: возрастные этапы и индивидуальные варианты.
  15. Психологические теории личности.
  16. Социализация и индивидуализация в развитии личности.
  17. Реализация концепции "Я" в системе жизненных отношений личности.
  18. Этапы становления акмеологии.
  19. Психологическая и профессиональная зрелость личности.
  20. Мотивация достижения. Способность к изменениям.
  21. Психологические изменения личности в процессе непрерывного профессионального образования.
  22. Развитие человека в коллективе, организации, в системах управления.
  23. Структура акмеологии как научной и прикладной дисциплины.
  24. Профессиональное и личностное самоопределение: их особенности и взаимосвязь.
  25. Проблемы периодизации возрастного развития человека.
  26. Профессионализм и возраст. Их соотношение в разных профессиях.
  27. Психолого-акмеологическое содержание профессионализма.
  28. Понятие "акме". Достижение вершин профессионализма: условия и факторы.
  29. Профессионализм и индивидуальный стиль деятельности.
  30. Этапы и закономерности становления и развития профессионала.
  31. Развитие профессионального мастерства государственных служащих.
  32. Креативность как свойство "акме" человека.
  33. Роль рефлексивной самоорганизации в профессиональном развитии,
  34. Психология развития и акмеология творческой деятельности.
  35. Психолого-акмеологическое развитие творческого мышления.
  36. Психолого-акмеологические характеристики творческой личности.
  37. Междисциплинарные связи акмеологии с науками о человеке.
  38. Методы психолого-акмеологического исследования.
  39. Профессиограмма и акмеограмма как инструмент личностно-профессионального развития.
  40. Профессионально-личностная диагностика и способы развития творческого потенциала личности.
  41. Современные психолого-акмеологические технологии в развитии профессионализма.
  42. Психологический тренинг как средство развития профессионализма.
  43. Методы работы практического психолога и акмеолога.
403 Forbidden

403 Forbidden


nginx/1.10.2
TopList  

 
 Адреса электронной почты:  Подберезкин А.И. |  Подберезкин И.И. |  Реклама | 
© 1999-2007 Наследие.Ru
Информационно-аналитический портал "Наследие"
Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. # 77-6904 от 8 апреля 2003 года.
При полном или частичном использовании материалов, ссылка на Наследие.Ru обязательна.
Информацию и вопросы направляйте в службу поддержки