Некоммерческое партнерство "Научно-Информационное Агентство "НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА""
Сайт открыт 01.02.1999 г.

год 2010-й - более 30.000.000 обращений

Объем нашего портала 20 Гб
Власть
Выборы
Общественные организации
Внутренняя политика
Внешняя политика
Военная политика
Терроризм
Экономика
Глобализация
Финансы. Бюджет
Персональные страницы
Счетная палата
Образование
Обозреватель
Лица России
Хроника событий
Культура
Духовное наследие
Интеллект и право
Регионы
Библиотека
Наркология и психиатрия
Магазин
Мнения и предложения экспертов

"Яблоко" готово выразить бюджету 2002 года недоверие

В правительство внесен проект бюджета страны на следующий год. В Минфине им довольны и называют бюджетом высокой эффективности и умеренных расходов. Однако похоже, что споры о том, как поделить "тришкин кафтан" под названием "российский бюджет-2002", еще только разгораются.


Каждый год "Яблоко" делает альтернативный бюджет. Мы уже создали рабочую группу, которая и в этом году подготовит свой вариант бюджета. И что касается нас, то, если правительство внесет в Думу плохой бюджет 2002 года, "Яблоко" готово выразить ему недоверие. Но мы считаем, что лучше дело до этого не доводить, а вести консультации и переговоры с правительством, дорабатывать представленный документ. Хочу подчеркнуть, что вопрос о недоверии решается большинством голосов, то есть 226-ю. В условиях, когда у "союза четырех" ("Единства", ОВР, "Народного депутата" и "Регионов России") как раз 226 голосов "за" правительство, даже обсуждать вотум недоверия неинтересно. Газета "Век", N31/2001

Основная дискуссия в ходе рассмотрения проекта бюджета на 2002 год в Госдуме будет вестись вокруг тех же ключевых проблем, что и при обсуждении бюджета-2001. Наиболее острые споры должен вызвать вопрос о распределении дополнительных доходов. При разработке проекта бюджета на 2002 год Минфин исходил из заниженных прогнозов инфляции (от 10 до 13 процентов) и пессимистической оценки будущей конъюнктуры мировых цен на нефть (18 долларов за баррель). Можно предположить, что реальных доходов в 2002 году будет больше, чем 1,9 триллиона рублей, и опять возникнет проблема их учета в бюджете. В федеральном бюджете 2001 года дополнительных доходов было заложено 165 миллиардов рублей, однако по итогам года эта цифра, согласно прогнозам, составит 300 миллиардов рублей. Еще одним камнем преткновения станет вопрос о приоритетах расходования средств по основным разделам бюджета. В проекте предусматривается существенное сокращение ассигнований на промышленность, сельское хозяйство и так называемую инвестиционную программу, а это неизбежно встретит жесткое противодействие отраслевых и региональных лоббистов в Госдуме. Мы намерены внести ряд предложений по улучшению концепции проекта бюджета-2002 при его рассмотрении в первом чтении. Дополнительные доходы бюджета депутаты-члены фракции считают целесообразным разбить на две части: текущие выплаты по внешнему долгу (14 миллиардов долларов в 2002 году) и резервный фонд на выплаты 2003 года (18 миллиардов долларов). Фракция будет добиваться увеличения в 2002 году социальных расходов и ассигнований на проведение военной реформы.

14 августа 2001,
подготовила Ольга Колева


   TopList         



403 Forbidden

403 Forbidden


nginx/1.10.2

TopList  

 
 Адреса электронной почты:  Подберезкин А.И. |  Подберезкин И.И. |  Реклама | 
© 1999-2007 Наследие.Ru
Информационно-аналитический портал "Наследие"
Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. # 77-6904 от 8 апреля 2003 года.
При полном или частичном использовании материалов, ссылка на Наследие.Ru обязательна.
Информацию и вопросы направляйте в службу поддержки