Некоммерческое партнерство "Научно-Информационное Агентство "НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА""
Сайт открыт 01.02.1999 г.

год 2010-й - более 30.000.000 обращений

Объем нашего портала 20 Гб
Власть
Выборы
Общественные организации
Внутренняя политика
Внешняя политика
Военная политика
Терроризм
Экономика
Глобализация
Финансы. Бюджет
Персональные страницы
Счетная палата
Образование
Обозреватель
Лица России
Хроника событий
Культура
Духовное наследие
Интеллект и право
Регионы
Библиотека
Наркология и психиатрия
Магазин
Реклама на сайте
Банки. Состояние и деятельность.
Лицензия ЦБ РФ

Мы с оптимизмом смотрим в будущее и рассчитываем на значительное расширение наших позиций на рынке банковских услуг.

Главная цель Банка - выйти на качественно новый уровень обслуживания клиентов, сохранить позиции современного конкурентоспособного банка, устойчивого к возможным экономическим потрясениям, имеющего стабильную положительную динамику показателей рентабельности и эффективности.

Во имя поставленных целей банк будет решать следующие задачи:

Внедрение новой идеологии работы с клиентами, основанной на сочетании индивидуального подхода к каждому клиенту и традиционных стандартных технологий.

Обеспечение внедрения эффективных методов работы с клиентами.

Обеспечение сбалансированное состояния структуры активов и пассивов, внедрение современных методов управления ими.

Повышение удельного веса непроцентных доходов в структуре общих доходов Банка за счет развития комиссионных услуг, предоставляемых клиентам.

Рост капитала, позволяющий расширить инвестиции Банка.

Развитие филиальной сети Банка с учетом экономической целесообразности и географии клиентов. Основными направлениями политики продажи банковских продуктов и услуг будут:

Обеспечение потребностей клиентуры в сбережении, накоплении и заимствовании средств, проведении расчетов, ведении бизнеса.

Создание системы индивидуального обслуживания клиентов, включающей полный спектр банковских продуктов и услуг, отвечающих лучшим банковским стандартам, для чего банком будет предложено клиенту специально разработанные индивидуальные схемы и технологий, обеспечивающих развитие и оптимизацию бизнеса клиента, страхование его рисков; закрепление за клиентом персональных менеджеров, обладающих необходимым уровнем полномочий, предоставление клиентам технологических и информационных возможностей Банка, широкого спектра консультационных услуг; проведение гибкой тарифной политики индивидуального обслуживания.

Банк будет стремиться интегрировать отдельные банковские операции и предлагать комплексные решения своим клиентам, позволяющие учитывать весь спектр индивидуальных потребностей.

В промышленных центрах будет изучаться возможность создания сети филиалов по комплексному обслуживанию юридических и физических лиц и представительств, деятельность которых будет направлена на представление интересов банка среди конкретных региональных клиентов. Обслуживание основных корпоративных клиентов с помощью системы "Клиент-Банк", технологий Интернета станет обязательным условием работы во всех регионах.

Стабильно растущий рейтинг банка, декларируемая клиентская маркетинговая политика, последние финансовые результаты делают Банк достаточно привлекательным партнером для корпоративных и частных инвесторов, решивших доверить свои средства банку "Форпост".

2001г.



   TopList         



403 Forbidden

403 Forbidden


nginx/1.10.2

TopList  

 
 Адреса электронной почты:  Подберезкин А.И. |  Подберезкин И.И. |  Реклама | 
© 1999-2007 Наследие.Ru
Информационно-аналитический портал "Наследие"
Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. # 77-6904 от 8 апреля 2003 года.
При полном или частичном использовании материалов, ссылка на Наследие.Ru обязательна.
Информацию и вопросы направляйте в службу поддержки